Вопрос: Какие ловушки тёмные паразиты сейчас, тёмные силы используют чтобы ловить проснувшихся?
Упоминание:
- О ловушках паразитов (ну вот, для того чтобы не проснулись во-первых, сейчас всё забито порнографией, везде и всё, и навязывается, что именно вот это всё нормально и выпускают психологи, тысячу лучших психологов мира выпустили несколько лет назад книжку, где сделали очень глубокомысленный вывод, что стресс сокращает жизнь, секс снимает стресс, значит, чтобы продлить жизнь нужно снять стресс, снимается стресс лекарством сексом, значит вперёд, к победе коммунизму, — потрясающая логика, хотя бы, а для молодёжи особенно, вот такой вывод, ещё тысяча лучших психологов мира, под такой вывеской подаётся, сделали выводы, что чем больше секса, не нужно никаких чувств, вот есть, то что нужно для секса, скажем так, всё — это лекарство, как говорится немножко немножко подсохло в горле, я водички попил, это лекарства да в данном случае, то же секс, то же самое лекарство, да это обман и вот то, что уже воспитали у людей, услышали вот это «тысяча лучших психологов мира», а значит они лучшие, значит они говорят, то что правда и есть, вот перед вывеской, типа если бумажка есть — ты человек, если бумажки нет, ты букашка, помните? «без бумажки ты букашка, а с бумажкой — человек», помните такую поговорку? вот до сих пор это, и люди, как ни странно, продолжают проглатывать, это первые ловушки, вторые ловушки, которые уже немножко говорил сегодня, когда человек от природы имеющий задатки, начинает просыпаться, как говорил что проклевал маленькую дырочку в своей скорлупе своего яйца и смотрит и видит что и считает, что уже весь мир увидел и всё познал и начинает считать, что он уже, как говорится Господь Бог и тому подобное, это вот такие ловушки, особенно к этому начинают подпевать, что ты избранный, то-сё и уши развешивают как вот Владимир Вестник Всевышнего, то же самое, «вот Всевышний ко мне пришёл и я теперь его посланник», «во как, посланник Всевышнего, как здорово, я ж один такой», вот на амбициях, искажённом понимании личностных, они сейчас очень хорошо играют, а к сожалению мы с вами живём в обществе, где социальный организм искажён очень сильно, извращён, и поэтому очень легко вот эти трюки среагировать, конечно, ну скажите, поднимите руки кому не хотелось быть особенным, сидящим здесь в зале, кто считает, что он должен быть примитивным, одинаковым ничем не отличающийся от других, назовите мне, есть кто здесь сидящих в зале? странно нет, даже удивительно, конечно каждый человек хочет, чтобы он действительно был кем-то чем-то чтобы он мог что-то создать такое чтобы, оставить не только просто после себя что-то такое…, — конечно нормально, вот эти паразиты на эти чувства, особенно когда человек действительно проклюнется чуть-чуть дальше, вот маленькую дырочку проклевал своим клювом, и видит «о, кто там сидит в первом ряду?», увидел и всё, больше ничего нет, и тут начинают вешать всё, что ты особенный, что избранный, всё, дальше идти некуда, больше свою скорлупу не разбивай, вот продырявил дырочку в своей скорлупке, всё, дальше нельзя идти, потому что ты уже пришёл, вот на этом и ловят и начинают ему, человеку внушать, что он особенный, что он избранный и конечно, для каждого человека естественно приятно слышать особенно когда многих людей унижает, оскорбляет и так далее, естественно для любого человека это как бальзам на душу, только не всякий бальзам является бальзам для души, это нужно учесть, иногда это под видом бальзама подсовывают яд ещё худший чем другой, поэтому вот в чём проблема, так что мой совет не спешить, потому что важно не что скажут, важно что ты сделаешь, чего ты достигаешь, а если делаешь что-то тебе не важно великий ты, невеликий и так далее, ты делаешь просто дело, которое требует твоя душа, твоё сознание, совесть, честь и так далее и когда начинает кто-то вешать себе погоны — это уже называется маразм, крепчал и так далее, вот и всё; поэтому, очень часто некоторые проблемы сидят в нас самих и каждому человеку, действительно как я говорил нужно не только бороться в себе с животным, но и бороться в себе с рабом, вот никто за нас эту работу не сделает, мы сами только, вот если мы хотим быть людьми, а не разумными животными, если мы хотим свободу, каждому человеку невозможно человека сделать против него, как американцы говорят : «нельзя заставить лошадь испить воду, даже если к ней привести» — лошадь не захочет пить — она не будет пить, так и здесь — можно дать возможность человеку, то что я стараюсь в книгах, возможность понимания, чтоб потом начинал действовать, но если человек не будет ничего действовать — само по себе ничего не произойдёт, человек и останется и рабом и животным разумным, вот в чём дело, поэтому много зависит от нас, от каждого человека, не от соседа: «а вот пускай мне сделают, дадут», — нет, это паразитическая сила, никто ничего никому не должен, каждый человек должен делать сам, пускай немного, пускай что-то, но не смотреть: «ага, вот сосед сделал больше чем я, а какой редиска, а почему я это не буду?», а почему вы сравниваете, что он может сделать это, а я не могу, а сосед не может сделать то что ты можешь сделать, так что значит поэтому ему нужно взять нож и перерезать глотку тебе потому что он не может сделать то что ты делаешь? — нет, вот это социальные болезни, которые навязаны социумом, когда человек не думает о том, что бы ему самому выдать максимально; вот я что хочу закончить этот вопрос, потому что важный, причем следующий, как-то я беседовал с одним человеком, тоже не буду говорить фамилию и имя и объяснял и что каждый человек должен стараться максимально реализовать самого себя, не соседа, не брата соседа, ни жену, а самого себя, и я говорил, что вот если человек что-то делает допустим, ну допустим он может сделать табуретку, делать табуретку, к примеру, приводил такой пример, я говорю, вот человек должен сделать, вложить всё что можно, чтоб с душой сделать чтобы, пускай эта табуретка не будет образец для музея, которую поставят в музей, но если человек сделал всё что он мог, вложил всю свою душу и сделал лучшее, что он может создать сегодня — этот человек состоялся, а тот человек, который может создать то же самое кресло для музея, а делает табуретку в тысячу раз лучше, но так — шаляй-валяй — он не состоялся, почему? потому что он не вложил в себя всё, поэтому каждый человек должен в любое дело, которое он делает вкладывать себя целиком, полностью, всю свою душу, на последнем издыхании не помирая так сказать, а вот выкладываясь максимально и если человек будет делать, то постепенно он будет расти и действительно может достигнуть, но никогда не смотря на соседа: «а вот он сделал вот это, а я это не делаю, а почему, а зачем, а каким правом» — не так, вот это вот следы, я считаю, социальной болезни, мы не должны смотреть на других, мы должны смотреть на себя и отвечать за себя, что я сделал, как сделал и почему не сделал, то что мог сделать, а не то что сосед и так далее, вот если мы начнём жить по такой философии, когда мы будем отвечать за себя, а не за другого, показывать: «а вот он сделал, а я не могу, значит плевал на всех и не буду делать», до тех пор человек и будет плавать в том болоте, в котором плавает, а чтобы это сделать, нужно чтобы человек сам себе, конкретный человек это почувствовал и тогда он становится действительно творцом, но самое интересное, когда я объяснил, человеку, пример табуретки не нравится, человеку нравится чтобы сразу, а знаете, я и табуретки например делал в детстве, и много чего другие работы руками и кирпичи клал и много чего другое и действительно делал так с душой, максимально, пускай табуретки были не лучшие в мире, но тем не менее, понимаете, потому что мы должны творчески относиться к любому делу, даже к самому нудному, но не хотят: «а вот я хочу сразу» — сначала вложи душу в табуретку, а потом будешь делать другое, — не хотят, сразу давай вот туда, вот сразу бам и сразу Вселенной вращаю, да? — не получится).