Вопрос: Есть ли позитивная сторона у православного христианства несмотря на его истоки?
Упоминание:
- О христианстве, развитии и карме (ну вы знаете,есть поговорка, если в бочку с мёдом добавить ложку дёгтя, то она тоже испортится; правильно? уже это будет не мёд, а если в бочку с дёгтем добавить ложку мёда, то дёготь мёдом не станет; или наоборот? как вы думаете? во-первых, православное христианство, это уже ложь, потому что православие к христианству никакого отношения не имеет; помните стихи даже Пушкина, «правоверный христианин» помните он пишет? не православный христианин, в сказках своих, а правоверный христианин, а почему? потому что ещё относительно недавно не было православных христиан, а были правоверные, только реформы Никона, патриарха Никона сделали следующее, когда не смогли уничтожить на уровне генетики заложенные качества ведической традиции, которые уже сотни тысяч лет были, решили сделать хитро, взять ведическим праздникам дать христианское толкование, подменить, как я называю кукушкины яйца, эффект кукушки; заменить содержание и придать другой вкус, но извините если они подводят по традиции и искажают это — это ещё более опасно, потому что под этим соусом превращается в следующее, что «что суть христианства любого христианства не важно ветви?» важно не грех а важно непокаяние; что это означает? согласно христианству любой сидящий из нас может убивать, грабить, насиловать, обманывать, предавать, всё остальное, это не грешно, оказывается, это грех но это не грешно; но грешно если он не придёт не покается в своих деяниях, от если ты пришёл убил кого-то, пришёл в церковь покаялся, вот я совершил грех убил того-то того-то, всё прощён, почему? вот христос же умер на кресте и он типа за всех нас заплатил; другими словами «греши направо и налево, за всё заплачено, за всё хвачено», только периодически отстёгивай священнику кое что, когда ты как говорится отпускает тебе грех, отстегни ему чуть-чуть; неужели это положительный момент? когда говорится что важно не грешить, а важно что если ты не покаялся, это преступление если ты не покаялся, это не я придумал, если я придумал вы могли бы камень в меня бросить; это сами священники говорят, и вот такой менталитет, который навязывается человеку или как, если у человека что-то происходит отрицательное это или ты грешен, тебе наказание божие за грехи, или ты подвергаешься испытанию божьему, испытаниями, он хочет проверить крепость твоей веры, на все выходы есть ответ, если ты не грешен — то это испытание, если ты грешен — это наказание от бога; но самое интересное, почему-то те кто действительно грешат, посмотрите наших олигархов, которые кровью по уши наверное все почти стоят, правильно? не говорят уже про предательства, обмане, воровстве и государственного, продаже родины многие сделали, не так ли? и почему-то они процветают и бог их не наказывает; так где же справедливость? это ложь, они направлены на то, чтобы с моей точки зрения это не может быть положительным ничего; а извините как говорится «не убий» говорят, а сами говорят «можешь убить, но приди покайся» это ложь полная; понимаете, потому что если у наших предков было понимание, что любое действие — ты сам себя накажешь в момент действия, вот ты совершил проступок, не важно видел кто-то или не видел, поймал тебя за руку или нет, ты уже наказан, и люди понимали, что каждое действие уже само в момент свершения этого действия несёт наказание, это действие наказание не снимается, то что ты отдашь кому-то, отстегнёшь, ограбленного миллиарда 10 миллионов и тебя священник .., извините, за 10 миллионов, не исправите ничего! и хоть пол миллиарда отдашь и хоть весь миллиард отдашь — ничего не изменится; потому что если ты убил к примеру, ну если такое, то в момент убийства ты нарушил определённые законы развития, то есть прервал развитие того человека, не позволил ему закончить возможность реализовать самого себя, да может быть человек никогда бы не реализовал сам себя никогда, но ты у него убираешь возможность, поэтому если ты убираешь возможность, единственный вариант снять грех такого плана — не деньги всунуть кому угодно в любой сумме, а единственный вариант нейтрализовать карму так называемую это нужно взять сущность убиенного и компенсировать ей все потери эволюционные, которые она приобрела потеряла из-за того, что потеряла возможность себя реализовать, может быть этот человек никогда бы себя не реализовал, как умер ещё хуже стал, но у него была возможность, смерть которая была искусственная не естественная, отобрал у него эту возможность и поэтому единственный вариант снять грех с себя таким образом, это кому-то кто сделал или другому взять и убрать последствия, то есть эволюционно развить сущность по максимуму, если бы эта сущность себя реализовала на 100%; извините, священник этот делал хоть один когда либо? никогда, они же не понимают этого; а кто-то другой делает? тоже нет; для этого нужно понимать и уметь, иметь право, качества и возможности; поэтому если этого нет права, качества и возможностей, то убийство ведёт к тому, не важно знает об этом или не знает, отдал ты миллиард на отпущение грехов, или не отдал миллиард это не меняет сути, это останется и с сущностью того человека и передаётся его детям через генетику, и страдает и сама сущность, сущность в новом воплощении, если она будет в новом воплощении, будет иметь болезни, рак и тому подобное, а дети по генетике тоже получают проблемы, вот что происходит в момент свершения плохого действия, и не потому что кто-то господь бог стоит там со свечкой смотрит за каждым действием, потому что законы природы, которые основаны на таком взаимодействии уже нужно понимать, и вот когда задача одна из моих в частности о том, чтобы люди это понимали, и если они делают что-то, прекрасно понимали, что это действие приведёт; чтобы они не были слепыми баранами, которых заставляют делать и они это делают, потом не понимают, за что получают; если они сделали дело какое-то преступление они знаю, ага я это сделал, но я буду за это нести вот это, они хотят это делать, это их свобода права; не значит что это хорошо-плохо, но они понимают, к чему приводят их действия; и понимают ответственность за своё действие; я считаю право каждого человека знать это; если каждый нормальный человек знать и по настоящему понимать к чему приводят те или иные действия которые он совершает, то многие преступления бы прекратились давным давно; а из-за того что людей держат в невежестве получается то, что получается).